|
|
|
|
|
Сезоны
|
Кировчанам раскроют секреты жанра комедии дель арте20 мая в Театре на Спасской состоится премьерный показ магической комедии дель арте в двух действиях «Два веронца». Второй месяц идут репетиции спектакля, работать над которым театр пригласил режиссёра из Франции Ролана Боннина. Сегодня, 11 апреля, в непринуждённой обстановке уютного кафе Ролан Боннин рассказал, чего ждать от этой премьеры. По словам режиссера, для него важно показать, что это за жанр - комедия дель арте. «Это другое направления театра, другая школа, другой стиль и подход актеров к роли. Но вместе с тем очень глубокая театральная система», - рассказывает Ролан. Действительно, если окунуться в историю, то этот сценический жанр возник в Италии в эпоху Возрождения и оказал сильное влияние на все искусство Европы. В середине XVI века настрой в обществе можно было охарактеризовать как реакцию. Свободомыслящее население выступало против алчности дворянства и его скудоумия. Эти настроения и подхватила комедия дель арте. Спектакль французского режиссера по пьесе английского автора с русскими актерами не должен оставить равнодушным и кировскую публику. «Несмотря на то, что по происхождению я француз, я считаю себя наполовину русским. Эти разные подходы только обогатят русское искусство и театр. Этот микс не совсем привычный и будет отличаться от того, чтобы предлагал русский режиссер. Не могу сказать, что это экзотично, но яркие краски эта многонациональность точно внесет». Тем не менее, режиссер признался, что живет в России около шести лет. В 2000-х гг. он познакомился с системой Станиславского, который и вызвал у него огромный интерес к стране. В 2008 году Ролан приехал в Санкт-Петербург, где окончил академию театрального искусства. За это время он успел полюбить российский народ и культуру. «Здесь для меня не второй, а первый дом. Некоторое время я работал во Франции, но сейчас хочу жить именно здесь. Это сложно объяснить, но здесь я чувствую себя комфортно», - пояснил он. Есть в планах режиссера поставить спектакль совместно с драматургом и театральным критиком Асей Волошиной. «У меня есть убеждение, что современный театр не может обойтись без тесного сотрудничества режиссера и автора. В России прекрасная режиссерская школа, но они «убили» авторов. Сейчас мы не идем смотреть Шекспира , а идем смотреть спектакль конкретного режиссера. Это некорректно. Автор должен быть на первом месте». Раксана Бабаева Ikirov - 11 апреля 2016 Читайте также Изучая язык Мюнхгаузена // «Startup». - 15 июня 2016. Наталья Панишева. Веронские любовники будут счастливы и поженятся // «Вятский наблюдатель». - 27 мая 2016. № 22 (935). Мэри Лазарева. Два Шекспира // «Сигма (платформа для публикации текстов о человеке, культурных явлениях и обществе)». - 25 мая 2016. Татьяна Лисик. Два веронца и три ведьмы // «Бизнес новости в Кирове». - 24 мая 2016. Елена Окатьева. В «Театре на Спасской» состоялась премьера спектакля «Два веронца» // «IKirov». - 24 мая 2016. Раксана Бабаева. |
|||
|