Закрыть
 

Мы используем cookies

Во время посещения сайта Театра на Спасской вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

 
 
 
 
Эквус
ТЕАТР НА СПАССКОЙ - Кировский государственный театр юного зрителя
 

Телефон кассы
(8332) 715-720

 
 
Сезоны

 

На спектакле «Два веронца» нечего делать… без цветов

Премьерой комедии Шекспира завершился восьмидесятый театральный сезон Театра на Спасской

Когда идешь смотреть новый спектакль, когда нет ни рекомендаций зрителей, ни рецензий в СМИ, всегда волнуешься: удалась ли постановка, а вдруг - нет... В пьесе «Два веронца» Театра на Спасской в постановке режиссера Ролана Боннина игра актеров - и в первую очередь трех ведьм (актрисы Елена Васильева, Ольга Чаузова и Александра Попова), закрутивших в Вероне такую кутерьму, что дух захватывает, - цепляет с первых секунд.

Ведьмы вносят суматоху в умы и поведение двух друзей и их окружения на протяжении всего действия. Но они не только путают линии судьбы, но и в конце истории помогают все распутать: когда уже совсем заблудившиеся в любовных переживаниях и эмоциях два приятеля Протей (артист Александр Андрюшенко) и Валентин (артист Александр Карпов) готовы убить друг друга - ведьмы «отматывают» время, как кинопленку, назад. «Все же у нас комедия», - напоминают они. И актеры, как в кино, производят все свои последние действия в точной последовательности, но наоборот. Это одна из деталей спектакля, которая не оставит равнодушным зрителя.

Ведьмы же читают классический шекспировский монолог из «Гамлета» - «Быть или не быть...». И это доставляет особое наслаждение тем, кто знает и любит Шекспира, а тех, кто не знает, - вдохновляет к чтению мировой классики.

За двухчасовым спектаклем - работа большой команды: костюмы великолепны, декорации - словно логичное дополнение игры актеров (сценография - Катерины Андреевой). Доработана пьеса. Вообще, ТЮЗ часто умудряется сочетать слова автора с замечаниями из современной жизни. И это умение по-своему гениально: во многих спектаклях театра встречаются отсылки, вставки, монологи о современности. Однако Шекспир, думается, был бы не против: слишком гармонично вписываются эти ремарки в спектакль.

Музыка - еще один неотъемлемый элемент, дополняющий игру актеров. Она держит зал на протяжении и во время объяснения в любви Валентина и прекрасной Сильвии (актриса Мария Бондаренко), влюбленной в друга Валентина Протея. «Улыбает» во время появления не очень умных слуг (заслуженный артист России Александр Королевский и артист Константин Бояринцев) на сцене и взрывает зал темой любви из кинофильма «Крестный отец» во время появления Турио, дворянина, за которого собираются выдать замуж Сильвию (артист Евгений Лютиков).

Алёна Зайцева

Комсомольская правда - 23 мая 2016




Читайте также

Изучая язык Мюнхгаузена // «Startup». - 15 июня 2016. Наталья Панишева.

Веронские любовники будут счастливы и поженятся // «Вятский наблюдатель». - 27 мая 2016. № 22 (935). Мэри Лазарева.

Два Шекспира // «Сигма (платформа для публикации текстов о человеке, культурных явлениях и обществе)». - 25 мая 2016. Татьяна Лисик.

Два веронца и три ведьмы // «Бизнес новости в Кирове». - 24 мая 2016. Елена Окатьева.

В «Театре на Спасской» состоялась премьера спектакля «Два веронца» // «IKirov». - 24 мая 2016. Раксана Бабаева.


   

В

In

In

In

In