Закрыть
 

Мы используем cookies

Во время посещения сайта Театра на Спасской вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

 
 
 
 
Эквус
ТЕАТР НА СПАССКОЙ - Кировский государственный театр юного зрителя
 

Телефон кассы
(8332) 715-720

 
 

Спектакли

 

Архив

 


Михаил Угаров

РАЗБОР ВЕЩЕЙ0+

СПЕКТАКЛЬ В АРХИВЕ
Театральная лаборатория «Разбор вещей»


Сейчас будет разыграна пьеса, и зрителям наконец-то станет ясно – вот интрига и пружина, вот скрытые причины и узел неведомых связей. Построена она известным, в общем-то способом: от не счастья к счастью (или наоборот).

Комната в московской коммуналке на четвёртом этаже сталинского дома за номером 6 дробь 14 по улице Шарикоподшипниковской. Какие-то соседи. С какими-то планами и взглядами на жизнь. Но всё здесь не то и не так, чем кажется. И никому нельзя верить – кругом обман. Что остаётся делать? Затыкать дыры в окнах и прятаться от сквозняков. Разбирать вещи из старого фанерного чемодана, оставленного здесь кем-то, кого давно нет. Что он хранит? Вырезки из газет. Старые фотографии. Билеты на поезд. Путеводитель по московскому зоопарку. Рубль цвета пожухлой травы. Коробку из-под папирос «Казбек». Доказательства чужой жизни в чемодане. Но расскажут ли они герою хоть о чём-то, что было на самом деле? Прошлого не существует. И, конечно, ответов не будет. А будет грязная раковина в посуде. Бывшая жена. Фиктивная жена. Оспинки на предплечье. Пледы и шерстяные шарфы. Водка с аспирином. И воробей на подоконнике.

Вещественный, осязаемый, насквозь материальный мир единственной повести Михаила Угарова, опубликованной в третьем номере журнала «Дружба народов» за 1996 год, изящно переплетается с горячечным бредом, письмам умершим людям и романами с незнакомками. Главное же, что всё в итоге закончится хорошо, ведь «только злые люди могут писать истории с плохим концом».

 

Режиссёр: Захар ПАНТЕЛЕЕВ

Рекомендация по возрасту: 16+

Подробнее о театральной лаборатории «Разбор вещей».



 


   

В

In

In

In

In