![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
x
Сейчас будет разыграна пьеса, и зрителям наконец-то станет ясно – вот интрига и пружина, вот скрытые причины и узел неведомых связей. Построена она известным, в общем-то способом: от не счастья к счастью (или наоборот). Комната в московской коммуналке на четвёртом этаже сталинского дома за номером 6 дробь 14 по улице Шарикоподшипниковской. Какие-то соседи. С какими-то планами и взглядами на жизнь. Но всё здесь не то и не так, чем кажется. И никому нельзя верить – кругом обман. Что остаётся делать? Затыкать дыры в окнах и прятаться от сквозняков. Разбирать вещи из старого фанерного чемодана, оставленного здесь кем-то, кого давно нет. Что он хранит? Вырезки из газет. Старые фотографии. Билеты на поезд. Путеводитель по московскому зоопарку. Рубль цвета пожухлой травы. Коробку из-под папирос «Казбек». Доказательства чужой жизни в чемодане. Но расскажут ли они герою хоть о чём-то, что было на самом деле? Прошлого не существует. И, конечно, ответов не будет. А будет грязная раковина в посуде. Бывшая жена. Фиктивная жена. Оспинки на предплечье. Пледы и шерстяные шарфы. Водка с аспирином. И воробей на подоконнике. Вещественный, осязаемый, насквозь материальный мир единственной повести Михаила Угарова, опубликованной в третьем номере журнала «Дружба народов» за 1996 год, изящно переплетается с горячечным бредом, письмам умершим людям и романами с незнакомками. Главное же, что всё в итоге закончится хорошо, ведь «только злые люди могут писать истории с плохим концом».
Режиссёр: Захар ПАНТЕЛЕЕВ Рекомендация по возрасту: 16+Подробнее о театральной лаборатории «Разбор вещей». |
||||||||
|