![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Сезоны
|
Видимая невидимая сторона жизниСпектакль о внутреннем мире поэта представляет «Театр на Спасской»... Творческий коллектив «Театра на Спасской» приглашает зрителей на новый спектакль режиссера Бориса Павловича «Видимая сторона жизни», созданный по мотивам произведений Елены Шварц (1948 – 2010), одной из ведущих фигур ленинградской неофициальной культуры 1970 – 1980-х годов. Любопытный поворот: автобиографическая книга Елены Шварц «Видимая сторона жизни» – это окружающий мир глазами автора, другое дело спектакль, здесь «видимая сторона жизни» – это прежде всего внутренний мир героини. Спектакль проходит на экспериментальной сцене, роль которой играет помещение кафе «Театра на Спасской». С первых же мгновений спектакля зрители оказываются в центре развивающегося действа, где образы взбалмошной поэтессы, буддийского монаха, последнего почитателя настоящей поэзии то и дело сменяют друг друга… Исполнительница главной роли Яна Савицкая живо и ярко раскрывает ту сторону жизни своей героини, которую не замечают, да и не должны замечать окружающие, ту сторону жизни, в которой молодая поэтесса – кутила и бонвиванка – то всего лишь одинокая испуганная девочка, то отважный борец с абсолютным злом, то обычный человек со своими «заморочками», то поэт, радеющий о высоком назначении поэзии. И все это с экспрессией и точностью раскрывается буквально в метре от сидящего за столиком зрителя… что только усиливает впечатление и желание повнимательнее присмотреться к невидимым для окружающих сторонам своей собственной жизни. Антон Касков Культурная среда - 17 ноября 2010 Читайте также Не видно ли бури? // «Вятский наблюдатель». - 08 июля 2011. № 27. Мэри Лазарева. 120 градусов спектакля / VII Всероссийский театральный фестиваль // «Страстной бульвар». - 08 июля 2011. № 8 (138). Павел Руднев. Театр на Спасской ушел на каникулы // «Репортреръ». - 29 июня 2011. Марина Куклина. Вятка, встань-ка // «СОЛЬ». - 14 июня 2011. Борис Павлович. Пульс поэта // «Петербургский театральный журнал». - 08 июня 2011. № 2 (64). Ася Волошина. |
|||
|