|
|
|
|
|
Сезоны
|
Добро пожаловать в Тили-мили-трямдию!
Театр на Спасской открыл новую страну на карте нашего города Цирк на театральной сцене
Едва войдя в зрительный зал, волей-неволей погружаешься в сказочную атмосферу, ведь такое обилие красок, цвета и оттенков встретишь далеко не в каждой детской, не говоря уже о взрослой, постановке. А театральная сцена больше напоминает цирковой манеж с огромным количеством поролонового реквизита и возможностью выполнения различных трюков и акробатических номеров. Сходство с цирком добавляет и то, что у всех персонажей – характерные клоунские поролоновые носики, от чего они сразу же становятся более трогательными и детскими. А в остальном все по классической схеме Сергея Козлова – автора той самой истории про Ежика, Медвежонка и Зайца, знакомой большинству взрослых по одноименному советскому мультфильму. Стоит сразу сказать, что таких искренних, незатейливых и очень-очень трогательных детских спектаклей в тюзе того же Павловича не было. Причем это не хорошо и не плохо – просто по-другому. Актеры, которых мы не знали «Трям! Здравствуйте!» меняет не только полностью атмосферу театра, он делает практически неузнаваемыми актеров, задействованных здесь. Видя в программке имена – Яна Савицкая, Ольга Чаузова, Иван Кандинов, Александр Андрюшенко, Александр Трясцин, Данил Русинов – невольно ловишь себя на мысли, а кто собственно кто. Это притом, что вышеуказанных артистов ты минимум, как казалось до сих пор, можешь узнать под любым гримом и в любой роли. Но нет, в «Трям! Здравствуйте» есть только Заяц, Ежик, Медвежонок и Волк. И если вы думаете, что, возможно, это всего лишь преувеличение, смею вас уверить, что в таком же состоянии растерянности находятся и сами сотрудники Театра, которых уж точно нельзя упрекнуть в незнании своих. «А сегодня кто Волком был? Трясцин? Нет, по-моему сегодня Русинов, да точно Русинов», – такого рода обсуждения после очередного показа спектакля обычное дело. Лучшая оценка – детский смех
Можно сколько угодно долго говорить о достоинствах детского спектакля, но есть единственный, действительно объективный критерий, без которого все остальное теряет смысл – а понравилась ли постановка детям? Если сказать да, значит, не сказать ничего. Еще во время спектакля герои вполне спокойно перемещаются со сцены в зрительный зал, и детишки становятся самыми непосредственными участниками волшебного действа. И на каком еще спектакле можно запросто поиграть в мяч со сказочными персонажами? В общем, если вы хотите услышать от своего малыша фразу тилимилитрямдского Зайца: «Мне еще никогда не дарили таких подарков в виде целой страны», то «Трям! Здравствуйте!» – это лучшая возможность сделать это. Яна Левицкая Новый вариант - 20 марта 2014 Читайте также В ожидании нового // «Новый вариант». - 19 июня 2014. № 24 (693). Татьяна Бушмелева. Каким будет новый сезон? // «Новый вариант». - 22 мая 2014. Татьяна Бушмелева. «Я не знаю, я не взрослый, мне так легче…» // «Вятский край». - 17 мая 2014. № 65. Николай Пересторонин. «Отрочество» Толстого перевели на язык театра // «Newsler.ru». - 15 мая 2014. Марина Куклина. Я не хочу в Москву! // «Вятский наблюдатель». - 02 мая 2014. № 18 (827). Мэри Лазарева. |
|||
|